Устройство и принцип работы приводного механизма электрогенератора.

Устройство и принцип работы приводного механизма электрогенератора.

Сам генератор переменного тока представляет собой обратный электродвигатель, поэтому он работает только если есть привод, в качестве которого обычно используют двигатель, работающий на ископаемом топливе.

Генератор переменного тока является самой важной частью дизель-генератора. Здесь происходит преобразование механической энергии в электрическую с помощью основных частей электрогенератора: статора (неподвижного) и ротора (движущегося).

В некоторых газопоршневых установках электрогенератор соединяется с приводным мотором с помощью ременной передачи. При длительной эксплуатации подобных передач возможно возникновение характерных повреждений используемых ремней. В этом случае, для сохранения работоспособности генератора и двигателя замените ременную передачу.

Замена приводного механизма


Чтобы правильно выполнить замену ременной передачи, вам потребуется знать определенную информацию о электрогенераторе. Необходимо учесть тип топлива, на котором работает ваша машина. Также следует отметить, что подбор нового передаточного механизма нужно проводить с учетом мощности двигателя и генератора.

Передаточное устройство обеспечивает полное преобразование механической энергии в электричество. Если же оно будет выбрано неверно, то это может повлечь за собой внутренние повреждения двигателя или электрогенератора, а также излишний расход топлива.

Если вы закажете оригинальный приводной механизм непосредственно у производителя, то это позволит обеспечить максимальную совместимость устройств и их длительную бесперебойную работу.

Поиск подходящего устройства в магазинах вашего города может стать довольно утомительным и трудоемким занятием. Кроме того, подобные торговые точки редко могут предложить их широкий выбор. Вам будет намного легче отыскать необходимый товар в интернет-магазинах.

Обязательно выясните максимально возможную выходную мощность дизель-генератора. Если вы заметили, что фактическая мощность на выходе меньше паспортной, то, скорее всего, причина кроется в какой-либо неисправности приводного устройства и его требуется заменить. Это позволит вам сэкономить большое количество топлива и гарантирует работу машины при номинальных параметрах на протяжении долгих лет.