Поиск и устранение неисправностей дизель-генератора

Поиск и устранение неисправностей дизель-генератора

    В этой статье рассмотрены основные неисправности дизель генератора и методы по их устранению.

    Основные неисправности ДГУ


  1. Проверка подачи топлива.

    Двумя основными компонентами, влияющими на работу дизеля, являются системы подачи горючего и воздуха. Компрессор подает воздух в камеру сгорания для смешивания с парами дизтоплива. Затем, после воспламенения смеси, он удерживает продукты сгорания в цилиндре.

    • При поиске неисправности генератора, в первую очередь, необходимо проверить систему контроля впрыска топлива. Также, проверьте его наличие в топливном баке.

    • Далее – убедитесь, что все топливные заслонки открыты, фильтр не засорен и масло залито до нужного уровня.

    • Если же в вашей модели используется электромагнитный клапан, то необходимо уточнить, не залип ли он.

    • Горючее поступает в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Пуск генератора невозможен при возникновении неисправности в инжекторе, который подаёт топливо под давлением.

    • Снимите форсунку, но сохраните топливную магистраль на месте. Включите двигатель и посмотрите – поступает ли жидкость вместо спрея.


  2. Проверка компрессора

    Если система подачи горючего и вся топливная магистраль в целом исправны, то проблемы, скорее всего с компрессором. Если он не обеспечивает достаточного давления, то для успешного сжигания топлива может быть недостаточно кислорода. Это является обязательным условием для запуска двигателя. Для ремонта данного агрегата потребуется помощь профессионала.

  3. Неисправность дизель генератора: устройство заводится, но вскоре глохнет.

    Остановка работы машины – это верный показатель низкого давления масла. Пока вы не восстановите его, двигатель не будет устойчиво работать.

    Аналогичные последствия могут вызвать проблемы с клапаном (обратите на него особое внимание, если он выполнен на основе электромагнитов). Если число оборотов устройства меняется скачкообразно, то, скорее всего, дело в клапане. Убедитесь, что он полностью открывается при пуске.